neo

make-money-468x60

socialtools

seo

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

НеоБукс

вторник, 11 декабря 2012 г.

Проза

моя проза дарится не всем
есть единицы тех кому я доверяю
когда кто-то уходит, уходит насовсем
я много сил и горьких слёз теряю

мое уважение надо заслужить
без ведома я к сердцу никого не подпускаю
прощитано немало дней и надо их прожить
я много жизни отдаю, но больше я теряю...

есть у меня грехи, о них я часто каюсь
с улыбкой гляжу в прошлое, с слезами жду "потом"
хочу жить без забот, куда-то возвращаясь
не видя бесполезных и вещих моих снов

но как-то получается, когда наоборот
я вижу себя старым и мелким стариком
я думал - прошла вечность, прошел лишь только год
теперь я понял смысл, что был лишь дураком.

вот в жизни необычно ничто не происходит
сейчас ты зря надеешься на чудо и сюрприз
со времен все сказки уходят и проходят
не выполнив единый и жалкий твой каприз

а как же, правила придуманы для всех
и слушать их обязан каждый человек
оступишься хоть раз - поверь уж - это грех
ралплатишся ты с этим прожив не один век