neo

make-money-468x60

socialtools

seo

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

НеоБукс

вторник, 20 ноября 2012 г.

О вас


Во сколько часов ты скажешь «Прощай»?
Когда мне платком вытирать уже слезы?
Я помню, как просишь - «мне обещай,
Что будешь со мною даже в морозы».

Я помню слова твои, ласки и крики,
Нежность, улыбку и доброту.
Но время страницами желтыми с книги
Оставило в памяти лишь пустоту.

Ты скажешь, опять я во всем виновата,
Уйдешь навсегда, я останусь ни с чем.
Встречали рассвет, и вдвоем до заката
Мы слушали жизнь из собственных схем.

Я знаю, во многом вина есть моя,
Поверь, меня совесть съедает за это.
И может сейчас жизнь проходит не зря,
Но мне нету дела, прошло наше лето.

Суть твоей жизни – принципиальность,
Даже за мелочь судьбу не простишь.
А я живу только, веря в реальность,
Надеюсь, что память о нас ты все же хранишь.

Пройдет много времени, я стану сильной,
Забуду минуты слезливых ночей.
Хранить буду веру – любви нашей символ,
Символ тоски и грусти моей.