neo

make-money-468x60

socialtools

seo

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

НеоБукс

четверг, 15 ноября 2012 г.

«Тоска»


Тоскливо мне, мне так тоскливо…
Как плачу я, не плачет даже ива.
Напугана ветрами, обвешана ветками,
Тяжелые ресницы, заколдованы клетками.

Нет сил, нет слов поведать миру свою грусть,
Надежды нет, пропал куда-то пульс…
Слезы горю моему не помогут,
Обнять и успокоить они его не смогут.

Вчера была так весела я,
Сегодня уставшие глаза.
Уста без улыбки, нет настроения,
Пропало мое вдохновение.

Раньше я была другой, богатой,
Теперь пришла мне жизнь расплатой.
Не ценим мы то, что сейчас имеем.
Утратим, потерю вернуть не сумеем.

Как горько, однако, не знать ничего,
Быть одинокой, не любить никого.
Нужно самой созерцать свое счастье,
Да только нельзя почему-то принять мне участье.