neo

make-money-468x60

socialtools

seo

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

НеоБукс

понедельник, 5 ноября 2012 г.

Я буду с тобой


Когда часы пробьют 12, погаснут на улице все фонари,
Я буду с тобой безопасный, ты только со мной говори.

Когда солнце сядет, и станет темнее, луна тебе скажет «привет»,
Я буду с тобою, в душе посветлеет, ты только молчи мне в ответ.

Когда шум реки нас заставить проснуться, когда мы заблудимся в диком лесу,
Я буду с тобою, дай мне коснуться щеки, что опять обронила слезу.

Когда ты заплачешь, я буду смеяться, а ты удивишься и замолчишь,
Я буду с тобой, научу улыбаться, тихонько спрошу «Ну чего ты кричишь?»

Когда у ночи твои руки замерзнут, ты будешь дрожать от осеннего ветра,
Я буду с тобою, и пусть наши грезы не спят до утра, не спят до рассвета.

Когда утром солнце тебе улыбнется, и ты улыбнешься в ответ ему вновь,
Я буду с тобою, еще остается согреть тебя милая, рассказать про любовь.

И если устанешь от нашей прогулки, улыбка исчезнет из твоих уст,
Я буду с тобой, через все переулки мы вместе покажем, что город наш пуст.

И если домой я тебя доведу, ты молча уйдешь и не скажешь «Пока»,
Я буду с тобой! И в уме, и в бреду. Ты только смотри на мои облака.