neo

make-money-468x60

socialtools

seo

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

НеоБукс

вторник, 30 октября 2012 г.

Внутренний мир мудака!

Кол прямо в сердце задел до предела,
Как он посмел?! Я бы так не посмела.
Убил - нету слов, лицом прямо в грязь,
подонок, ты дима, тупая ты мразь.

Пригрела на сердце змею – ужалила,
обманом заставили плакать – простила.
Открыла глаза, когда стало вдруг поздно,
все было серьезно, все было серьёзно…

Я дура, о Боже, насколько глупа была я!
Не видела - слепла, увидела – страшно.
Говорили - любовь то ведь странная,
Не видела вовсе, мне было неважно.

Теперь проснулось столько злости,
для радости места не осталось совсем.
Хочу много крови, твоей, тело в гвозди,
Чтоб сдох ты реакцией нервных систем.

Сейчас улыбаешься, ох как стараешься
меня обвести вокруг пальца, да как?
Придет твое время - во всем мне раскаешься,
я посмотрю на тебя сверху вниз - ты мудак

Прошло превращение сердца из стали
в тоску для убитой горем печали.
Но это начало, хеппи - энда здесь нет,
свирепое время для твоих лет.

Скотина, ты завтра проснешься и станешь ничем,
тебе поклонялись гламурные сучки.
Теперь поздравляю, ты спросишь зачем,
да просто в дерьме твои мелкие ручки.

Ты живешь для себя, вокруг пустота,
и нету заботы о близких, чужих.
Это твоя отличительная черта,
до тебя никому нет дела, как и тебе – остальных.

Теперь ты притих, ты проник сам в себя, 
осознал, что пустой и без привилегий.
Не бойся, никто никогда не полюбит тебя,
живи по - тихоньку, отрок из стратегий.