neo

make-money-468x60

socialtools

seo

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

НеоБукс

пятница, 5 октября 2012 г.

После крика

Они прижали меня к стенке,
Тайком поставив на колени
Луна в сиреневом оттенке
И чьи- то лишние две тени.

Я растерялась и пыталась

Как можно ярче убежать
Но в сети ваши я попалась
И приказали мне лежать.

Кругом темно и не могу понять

За что задержана в момент
Когда они посмели все отнять
И спровоцировать побег.

И чьи-то резкие движения

Заставят сомневаться
Никто, добившись достижения
Не сможет прикасаться.

Но почему то взор ваш на меня упал

А я стою в недоумении
К верёвкам привязан каждый мой сустав
И только жажда и томление.

Поторопитесь, смерть близка

Я вижу, что так просто не сбегу
А в голове сейчас незримая тоска
И ночи, проведенные в бреду.

На вашей совести мой крест

И понесете вы немое наказание
Нет в мире больше жалких мест
Вы избегаете признания.

Когда прошу я вас и каюсь

Плюете мне в лицо
Теперь лишь тенью возвращаюсь
Не видя больше подлецов.

Нет ничего страшнее казни

А вы смеетесь надо мной
Для вас ведь это только праздник
Как будто жалкий выходной.

Поверьте, Бог рассудит всех

И пощадит, накажет честно
Мне гарантирован успех
В аду нам всем хватает места.