neo

make-money-468x60

socialtools

seo

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

НеоБукс

пятница, 5 октября 2012 г.

Собачья тирада

Я не буду выполнять ваши указания,
Не нуждаюсь я в словах и чужих признаниях.
И неважно в этой жизни, сколько я живу,
Хоть пишу я эти строки, но понять не могу...

Как в столетии двадцать первом
Люди прячут свои нервы
В замкнутом кругу.
Этого понять я никак не смогу.

И опять все ходят в масках,
Все живут как в добрых сказках
А мне тошно с вами быть,
Что-то можно и забыть!

Я бы спел для вас тираду,
Смысл гордый сочинил.
А зато теперь в награду
Не дошел и не дожил...

Сколько можно врать народу
О бесчувственных властях?
Лезут же, не зная броду,
Разлетаясь в пух и прах.

Понимаю - все устали
Эту чушь вот обсуждать.
Но ведь мы стихи писали
В искушение? - в благодать!

Ладно, вот уже закончим,
Бред собачий тут нести.
Мы с сомненьями покончим
В нашем жизненном пути.