neo

make-money-468x60

socialtools

seo

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

НеоБукс

четверг, 4 октября 2012 г.

Мы стоим друг друга



Ты окунулась в мир страсти,
И меня забыла спросить
Почему этот мир, разделенный на части
Еще до сих пор не умеет любить.

Так ловко соврала, ввела в заблуждение
А сама убежала, опять от меня утаив
Сказания, мольбы, рассказы, решения
Опять ведь твои…навеки твои.

Я ждал очень долго растущей луны,
Слыхал, в эту ночь случается чудо.
Опять обманули, приснились мне сны…
Но нет, больше  в сказки я верить не буду…

Какая-то нервная в последнее время ты стала,
Я стал замечать следы слёз у очей.
Быть может одна, а быть может устала…
А может не бред, и ты стала сильней?

Наверное, нет, ты смогла измениться,
Походка не та, и в глазах огонек…
А я же дурак…не успел извиниться,
От взглядов твоих так и остался далек.

Подумаешь, может, я не идеальный,
Но про тебя знал все и всегда.
Может я гордый и принципиальный,
Грубым, но честным могу быть иногда.

Знаешь, я считаю, что мы стоим друг друга
У тебя сложный характер, да и  я так себе…
Я буду с тобою в любые моменты, супруга,
Так и скажи своей хозяйке – судьбе.