neo

make-money-468x60

socialtools

seo

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

НеоБукс

четверг, 4 октября 2012 г.

Я просто старше



Я сам возник из   этой плоти,
Не вам меня от сюда изгонять.
И в ход пускать  свой нежный ротик,
И в пьесе роль статиста исполнять.

Я сам придумал правила,
С которыми вам жить.
Не только вас ведь жизнь заставила,
Влюбляться и любить.

Поведайте мне тайну  страсти,
Которую мечтаю получить.
Ведь  в мире больше нету власти,
Где нет меня – там никому не быть.

Вы утверждаете, что я жесток,
Напрасно испугались.
Мне сниться стылый, грязный городок,
Где люди обознались.

Я лишь хотел вас научить,
Ка жить по правилам честней.
Ведь тот, кто хочет жить,
И ночь любил, любил людей.

Не страшны вам и дальние дороги,
И не дрожите Вы под стук копыт.
Мне уходить,  не ведая тревоги,
Нет смысла, который тонко скрыт.