neo

make-money-468x60

socialtools

seo

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

НеоБукс

воскресенье, 7 октября 2012 г.

Настоящая любовь


Тело пронзают душевные муки,.
Адская боль вцепилась в меня
А мысли мои о нашей разлуке
Стают тяжелей день ото дня

Я помню то время бешеной страсти,
Слова о любви, «мы вместе всегда».
Сегодня нас нет, а есть только две части,
Живущие порознь теперь навсегда.

Дарил я цветы, а ты песни писала.
Огонь наших глаз удивлял тишину.
А боль приближалась…она нас искала.
Искала упавшую в небе звезду.

Знакомы недолго, и сразу влюбились,
Новые чувства, подарки и клятвы.
Прошло мало времени, а мы чуть не женились,
Потом все слова были нам неприятны.

Куда мы спешили, что каждый хотел?
Исправить судьбу невозможно уже.
Я вроде любил, доказать не сумел
А ты умудрилась сделать все хуже…

Считаю, любовь – это смерть в один день.
Долгая жизнь, прожита без боли.
А эти все чувства – они просто тень,
Что нас завлекали в новые роли.