neo

make-money-468x60

socialtools

seo

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

НеоБукс

понедельник, 15 октября 2012 г.

Я не люблю её


Я не люблю её, мне просто нравятся её глаза,
сверкающие в свете ночных фонарей.
Когда улыбка на её губах
В хорошем настроении становиться ясней.

Я не люблю её, я просто восхищаюсь её духами,
Тем, как пахнет она по утрам,
Боюсь увидеть слёзы, вызваны словами,
Уж лучше прикоснусь к её нежным губам.

Я не люблю её, мне нравятся ямки на её щеках.
Мне сносит крышу, когда чувствую её я взгляд.
Я знаю, что я есть в её мечтах,
Но она боится обжечься, по этому не смотрит назад.

Я не люблю её, я сплю с другими,
А утром прихожу домой и молча ложусь рядом…
Знаю, её нельзя сравнивать с ними,
Уж лучше остаться законченным гадом…

Я не люблю её, и устал изменять.
Боюсь подпустить к себе ещё ближе.
Давно ведь пора всё поменять,
Бросить всех шлюх и подняться чуть выше.

Я не люблю её, я знаю, что она знает об этом,
Но все равно даже теперь она рядом со мной.
У меня нету тайн, но много секретов,
Знай, в эту ночь я буду с другой…

Я не люблю её, ну как она терпит меня?
Я нежным и грубым могу с ней бывать,
Живем «душа в душу» и день ото дня
На ее «люблю» никогда не знаю, что сказать.

Я не люблю её, но не желаю видеть с другими,
Спокойней мне знать, что она дома, плачет…
Я не позволю, чтобы кто-то руками чужыми
Посмел прикоснуться, пусть идет прочь, никак не иначе.

Я не люблю её, но прекрасней нее никого не увижу,
Не знаю я, как описать, что твориться со мной.
Своё состояние так ненавижу…
Почему я не с ней? Почему не с другой?

Я не люблю её, и пахну я предательством,
Но почему - то тянет меня к ней.
Мы не подходим друг другу по всем обстоятельствам,
Даже если подсчитать количество прожитых вместе дней.

Я не люблю её, но она моя.
Не отпущу никогда, не оставлю.
Я странный, не знаю…наверно дурак я.
Хотел заставить разлюбить, а теперь никогда не заставлю…
Я не люблю её?