neo

make-money-468x60

socialtools

seo

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

НеоБукс

суббота, 6 октября 2012 г.

Я ради тебя...

Зеркальные взгляды заставили плакать
Дышать через раз, уходя в пустоту.
А капли дождя продолжали капать,
Разрушив душевною красоту.

Вуаль в чёрной маске замкнула сознанье,
Дала указанье ложиться на дно.
И то, что вчера было нам мирозданьем,
Упало в стакан тёмно - красным вином.

Я сдался от части, запутался очень,
Не знал, что проблема совсем не во мне.
Теперь дождь все льется, обидеть нас хочет,
А я в заблуждении, я в тишине...

Стрелка в часах мимолетно умчится,
И я не успею догнать тебя вновь.
И если с тобою хоть что - то случиться,
Отдам за тебя я всю свою кровь.

Не жалко мне долгих, настойчивых взглядов,
Не жалко и сложных, любых перемен.
Всё ради тебя, хочу быть только рядом,
Ты знай, я люблю, и ни в чем не нуждаюсь взамен.